Нижегородская область

    Автоматическая смена интерфейса Интерактивного ТВ

    15 Января 2013

    Уважаемые абоненты!

    В настоящее время в МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» производится процесс смены интерфейса продукта «Интерактивное телевидение» для абонентов – физических лиц, подключенных до 07 июля 2012 года.

    С новым интерфейсом Интерактивного телевидения Вы сможете смотреть любимые передачи в удобное время и подключать только те пакеты телеканалов, которые интересны Вам. Спортивный, Кино, Познавательный, Детский, Музыкальный, Популярный, Максимальный - выберите те пакеты каналов, которые Вы хотите смотреть. Дополнительно у Вас появится возможность начать просмотр фильма или передачи на экране телевизора, а затем продолжить его бесплатно на компьютере или ноутбуке на портале Zabava.ru.

    С изменением версии изменится название действующего тарифного плана: для тарифной линейки  «Базовый» и абонентов тарифных планов семейства JMAX на тарифный план «Один основной пакет телеканалов» с пакетом «Популярный». Для участников акций «Оборудование на год» условия сохраняются.

    Обновление будет проведено автоматически при перезагрузке ТВ-приставки. Для успешной реализации процедуры не отключайте питание приставки после возникновения сервисного сообщения об изменении программного обеспечения. Процедура займет не более 15 минут.

    При обновлении версии продукта  изменится пин-код услуги, установленный по умолчанию при подключении. Ваш новый пин-код будет 0000. В целях безопасности, рекомендуем изменить пин-код, назначенный по умолчанию. Для этого зайдите в Главное меню и выберите: Настройки ---> Управление профилями ---> Редактировать ---> master ---> произведите изменение пин-кода.

    Желаем Вам приятного просмотра любимых передач и фильмов с новым Интерактивным телевидением от «Ростелеком». Смотрите самые интересные и популярные телеканалы в превосходном качестве!

    В случае возникновения вопросов по работе услуги Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или в Центр продаж и обслуживания абонентов ОАО «Ростелеком».
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)