Мобильная связь
Форма оплаты и тарифные планы
Постоплатная форма оплаты — это:
- Вы сначала пользуетесь услугами сотовой связи и в конце расчетного периода вам выставляется счет;
- Счет необходимо оплатить в течение 20 дней с момента выставления;
- Расчетный период всегда с 1-го по последнее число месяца;
- Каждый тарифный план предусматривает кредитный лимит, при превышении которого предоставление услуг связи приостанавливается до внесения аванса;
Ознакомиться с параметрами Вашего текущего тарифа и, при необходимости, подобрать себе новый, Вы можете в разделе «Тарифы».
Персональный счет
Услуга позволяет воспользоваться услугами мобильной связи при исчерпании кредитного лимита за счет средств самого абонента (пользователя).
Подключается только при установке кредитного лимита.
Услуга предоставляется бесплатно.
Баланс и оплата
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
- Информация о затратах в текущем периоде *122#
- Информация о выставленном счете *123#
- Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
- Информация о всех неоплаченных счетах *125#
- Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Для Вашего удобства, при выставлении счета мы будем отправлять Вам уведомление об этом.
Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:
- Банковским переводом на реквизиты ПАО «Ростелеком»
- Банковской картой на сайте rt.ru
- С помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги
- Наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)
Обратите внимание, что оплата через Почту РФ временно невозможна.
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!
В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации:
В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Для заказа детализации в Личном кабинете:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете
- В разделе «Документы» выберите «Разовый заказ документов»
- Выберите лицевой счет по услуге «Мобильная связь», выберете необходимый комплект документов, период и адрес электронной почты
- Нажмите кнопку «Заказать документы»
Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания Ростелеком стоимость услуги 30 рублей.
Разовая детализация выдается:
Доверенному лицу организации при предъявлении доверенности, заверенной печатью и подписью ответственного лица.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счет по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Все это время можно продолжать общение!
Свои счета Вы также сможете посмотреть в Личном кабинете
Также для удобства, мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
- Информация о затратах в текущем периоде *122#
- Информация о выставленном счете *123#
- Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
- Информация о всех неоплаченных счетах *125#
- Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#
Доставка счета
Доставка счета и других документов осуществляется способом, указанным в договоре при подключении.
Чтобы получать ежемесячно копии документов на электронную почту Вам достаточно получить доступ в «Личный кабинет корпоративного клиента»
Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:
- Авторизоваться в Личном Кабинете
- В профиле Вашей учетной записи в разделе «Подписки» выбрать «Добавить», указать необходимые лицевые счета и адрес электронной почты.
Также Вы можете воспользоваться удобным способом обмена документами через систему Электронного документооборота.
Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?
Все переплаченные Вами средства попадают на баланс Вашего договора и используются в последующих счетах за услуги связи.
Наберите бесплатную команду *122# и Вам поступит информация о сумме, рекомендуемой к оплате.