Мобильная связь
Замена SIM-карты
Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
- номер телефона;
- тарифный план и услуги;
- баланс.
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания по письменному заявлению с указанием ИНН и юридического адреса организации и заверенное печатью организации и подписью руководителя может представитель юридического лица с паспортом и доверенностью от организации.
Блокировка номера по желанию или что делать, если телефон украли
Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Обратите внимание, что согласно условиям тарифного плана — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Управлять блокировками своего номера можно самостоятельно в Личном кабинете.
А также для того, чтобы заблокировать/разблокировать номер:
1. Позвоните в наш Центр поддержки клиентов:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру:
Или обратитесь к сотруднику подразделения корпоративных продаж.
Пожалуйста, будьте готовы назвать название организации (владельца номера по договору), юридический адрес и ИНН, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.
Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
2. Обратитесь в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать/разблокировать/восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.