Вниманию абонентов ОАО «Старт Телеком» (МТТ.ДОМ)

    3 Ноября 2015

    Уважаемый Абонент ОАО «Старт Телеком»!

    В связи с реорганизационными изменениями и отсутствием дальнейшей технической возможности ОАО «Старт Телеком» (МТТ.ДОМ)  прекращает свою деятельность по оказанию услуг связи на территории городов Саранск и Дзержинск 30 ноября 2015 г.

    Начиная с 01 декабря 2015 года, предоставление услуг связи будет осуществляться ПАО «Ростелеком» - одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний.

    Для продолжения работы подключенных услуг с 01 декабря 2015 г., Вам необходимо принять договор оферты (согласно ч.3 ст.434 ГК РФ) в Личном кабинете МТТ.ДОМ или обратиться в ближайший офис ОАО «Старт Телеком».

    Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

    1.Необходимо ли переоформлять договор? Куда обращаться?

    Если у Вас подключена услуга «Интернет» МТТ.ДОМ, Вам достаточно пройти в Личный кабинет МТТ.ДОМ и принять условия Оферты ПАО «Ростелеком» (ч.3 ст.434 ГК РФ). Логин/пароль для доступа в Личный кабинет указаны на лицевой странице Вашего договора. Восстановить его можно, обратившись по телефону 8 800 333 22 22.

    Если Вы не являетесь пользователем услуг Интернет от ОАО «Старт Телеком», можно обратиться в ближайший  офис обслуживания ОАО «Старт Телеком»:

    г.Саранск, ул.Полежаева, д.24;

    г.Саранск, ул.Коваленко, д.19А;

    г. Дзержинск, пр. Циолковского, д.15/2

    или пригласить специалиста ОАО «Старт Телеком» по телефону 8 800 222 3333

    2. Может ли переоформить договор другой член семьи, придя с паспортом абонента в офис (актуально для лиц с ограниченными возможностями)?

    Может, при наличии доверенности, подтверждающей права.

    3. В какие сроки необходимо принять Оферту или переоформить договор?

    Принять Оферту/переоформить договор необходимо до 30 ноября 2015 г.

    С 01 декабря 2015 г. ОАО «Старт Телеком» не имеет технической возможности для оказания услуг связи в г. Саранск и г. Дзержинск.

    4. Какой тарифный план (скорость, цена) будет с 01.12.2015 г.?

    Для принявших Оферту абонентов  все условия тарифов с учётом установленных скидок сохраняются.

    5. Переносится ли остаток денежных средств с лицевого счета ОАО «Старт Телеком»?

    Если Вы подтвердите оферту, то все положительные остатки денежных средств на Вашем лицевом счете ОАО «Старт Телеком» по состоянию на 01.12.2015 г. будут перечислены на Ваш новый лицевой счёт в ПАО «Ростелеком».

    6. Я арендую оборудование у ОАО «Старт Телеком». Что с ним будет после 01.12.2015 г.?

    Абонентское оборудование, находящееся у Вас на основании аренды по договору с ОАО «Старт Телеком», передается Вам в собственность 01.12.2015г. без дополнительной оплаты.

    7. Как будет  происходить списание средств за услуги после 01.12.2015 г.

    Списание средств за услуги Интернет, Кабельное ТВ, Телефония будет происходить так же, как и было ранее, на ежедневной основе из расчета:

    АП ден =АП мес / N, где

    АП день – размер ежесуточной абонентской платы за услугу (пакет услуг),

    АП мес. - размер полной абонентской платы за услугу (пакет услуг)  с учетом установленных скидок, руб.

    N – количество дней в календарном месяце.

    8. Как оплачивать услуги с 01.12.2015 г.?

    Все доступные способы оплаты услуг ОАО «Старт Телеком» сохранятся после 01.12.2015г. О дополнительных возможностях или изменениях будет размещена информация на сайтах ОАО «Старт Телеком»: dom.mtt.ru  и ПАО «Ростелеком»: www.rt.ru  или в счетах за услуги связи.

    9. Куда обращаться по вопросам информационно-справочного обслуживания и технической поддержки с 01.12.2015 г.?

    Единый телефон информационно-справочной службы и технической поддержки ПАО «Ростелеком»: 8 800 181 18 30 – для физических лиц; 8 800 200 3000 – для юридических лиц.

    10. Что будет, если не принимать условия оферты?

    В случае непринятия условий оферты, или не подписания договора с ПАО «Ростелеком», оказание услуг по договору с ОАО «Старт Телеком» будет прекращено 01.12.2015 г. в связи с отсутствием технической возможности. Права и обязанности, которые возникли у ОАО «Старт Телеком» в соответствии с договором оказания услуг до 01.12.2015 г., не переходят в ПАО «Ростелеком» и остаются у ОАО «Старт Телеком» в полном объеме.

    11. Изменятся ли тарифы на услуги междугородной/международной (МГ/МН) связи с 01.12.2015 г.?

    Нет, не изменятся.

    12. Изменится ли  номер моего домашнего телефона с 01.12.2015.г.?

    Номер телефона не изменится.

    13. Если я приму оферту, мне будет предоставлена какая-нибудь скидка?

    Ваша скидка зависит от того, как быстро Вы примете оферту. Если Вы принимаете оферту в сентябре, скидка на оплату услуг Интернет и Кабельное ТВ будет составлять - 20%, если в октябре - 15%, если в ноябре - 10%.

    Скидка действует только  в период с 01.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Скидка суммируется со всеми действующими у абонента льготами. Например, абонент был подключен на тарифный план со скидкой 30%. После принятия оферты его скидка = 30+20 = 50%.

    14. Изменится ли номер лицевого счета после 01.12.2015 г.?

    Да, изменится.

    Информацию о новом номере лицевого счёта в ПАО «Ростелеком» Вы можете получить следующим образом:

    1.На Ваш телефон поступит СМС-сообщение

    2.В Вашем личном кабинете ОАО «Старт Телеком»

    3.В квитанциях на оплату услуг связи (для абонентов Кабельного ТВ и пользователей  услугами междугородной и международной связи)

    4.При обращении в ПАО «Ростелеком» по телефону 8 800 181 18 30

    По данному счету необходимо будет производить оплату услуг связи после 01.12.2015 г.

    15. Куда обращаться по вопросам технической поддержки?

    До 01.12.2015 обслуживание технического характера осуществляется силами ОАО «Старт Телеком» по номеру 8 800 222 3333.

    После 01.12.2015 г. вы можете обращаться по номеру информационно-технической поддержки ПАО «Ростелеком» 8 800 181 18 30 и на сайт www.rt.ru.

    16. Я участник Бонусной программы, буду ли я продолжать получать бонусы за свои услуги?

    Абоненты ОАО «Старт Телеком» после принятия Оферты становятся участниками Бонусной программы ПАО «Ростелеком».

    17. Будут ли меняться какие-либо настройки для Интернет и ТВ?

    Все текущие настройки Вашего персонального компьютера, Wi-Fi-роутера (при наличии), ТВ приемника, Voip шлюза (при наличии услуги Телефония ОАО «Старт Телеком») сохранятся после 01.12.2015 г.

    18. Если у меня будет долг в ноябре и декабре, как мне его оплачивать?

    Задолженность, сформировавшаяся до 01 декабря 2015 г, оплачивается в адрес компании ОАО «Старт Телеком» согласно п.3.1.5. оферты. До 01.12.2015 г. Вы оплачиваете услуги как обычно, по номеру своего договора.

    Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по телефону:

    8 800 333 2222

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)